Всем доброго дня!
Читая переписку по 205-ой и 192-ой СД хотел бы поделиться своими соображениями о движениях колон немцев при прорывах по донским степям:
Я думаю, что немцы исповедовали принцип "не зная броду - не суйся в воду ( в балку). Двигайся по дорогам"
Напрваления движения танковых и моторизированных колон, отхода и наступления наших частей, можно с большой вероятностью принимать по имевшимся в 1942 г. дорогам (любого качества) , т.к. исходя из логики "если тут проехали, накатали колею, то проехать можно".
Естественно двигались не цепочкой. Но зачем изобретать велосипед?
Основной прорыв 15 августа 1942 г., я думаю был в секторе х.Тёплый - х.Глазковский. Там... дорога в направлении Кисляки, Акатов, Трёхостровский. В воспоминаниях по 18-ой СД говорится о том, что 18-я сд была рассечена в стыке между 424-ым (правый фланг рядом с 192-ой СД) и 141-ым (левый фланг) СП.
. "Гансы" из 384-ой ПД к вечеру 16 августа были уже в Кисляках.
Примерно так.
С уважением, Дмитрий (ВБВ)
Анализируя