Автор Тема: Поисковые отряды - как должна строиться их работа. Мнения ЗА и ПРОТИВ.  (Прочитано 85016 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дмитрий М

  • Майор
  • *
  • Сообщений: 748
http://www.ach-fci.ru/TverZS/activity/Control/2007/art9
http://www.reg.tverfin.ru/subj/cp/publish2007/24/bcp24.doc

Какие-то куски очень интересных документов..
А при поисковых отрядах есть открытая форма финансовой отчестности - столько получили, туда и туда потратили ? Секрета же в этом не должно быть для общественной организации , работающей по целевой государственной программе ?
 

Дмитрий М

  • Майор
  • *
  • Сообщений: 748
Помнится о многом из этого говорили..

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
СМОЛЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН

О поисковой работе по увековечению памяти погибших
при защите Отечества на территории Смоленской области



Принят Смоленской областной Думой
26 апреля 2001 года

Настоящий областной  закон  в  соответствии  с Законом Российской
Федерации "Об увековечении памяти погибших  при  защите  Отечества"  и иными  федеральными нормативными правовыми актами устанавливает основы проведения на территории Смоленской области  поисковой  работы,  целью которой является увековечение памяти погибших при защите Отечества.

                       Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     Статья 1. Понятия и термины, используемые в настоящем
               областном законе

     1. В целях  настоящего  областного  закона  (далее  по  тексту  -
настоящий закон) используются понятия и термины в следующих значениях:
     поисковая работа   -   целенаправленная   работа   по   выявлению
неизвестных    воинских    захоронений   и   непогребенных   останков,
установлению имен погибших или имен пропавших  без  вести  при  защите Отечества;
     воинское захоронение - захоронение погибших при защите  Отечества с  находящимся  на  нем  надгробьем,  памятником,  стелой,  обелиском, элементами ограждения и другими мемориальными сооружениями и объектами (военное мемориальное кладбище,  воинское кладбище, отдельный воинский участок на общем кладбище,  братская и индивидуальная могила на  общем кладбище и вне кладбища,  колумбарий,  урна с прахом погибшего,  места
гибели речных и воздушных судов с экипажами);
     поисковое общественное  объединение  -  общественное объединение,созданное в порядке,  установленном федеральным  законодательством,  с целью  осуществления  деятельности по увековечению памяти погибших при защите Отечества;
     поисковик -   физическое  лицо,  являющееся  членом  (участником)
поискового общественного объединения, прошедшее специальную подготовку для проведения поисковой работы;
     поисковые средства -  технические,  научно-технические  средства,
специальные  средства  связи  и  управления,  специальное  программное обеспечение,   методические    материалы,    снаряжение,    фото-    и видеоаппаратура и иные средства, предназначенные для ведения поисковой работы.
     2. В  настоящем  законе  используются  иные  понятия  и  термины,
определенные федеральным законодательством о поисковой работе.

     Статья 2. Основные положения организации и проведения
               на территории Смоленской области поисковой работы

     1. Поисковая работа на территории Смоленской области организуется на основе  областной  программы  мероприятий  по  увековечению  памяти погибших  при защите Отечества (далее по тексту - областная программа) и проводится уполномоченными поисковыми общественными объединениями  с разрешения  органов  местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области (далее по тексту - органы местного самоуправления).
     Предоставление поисковым  общественным объединениям полномочий на проведение поисковой работы на территории Смоленской области,  а такжелишение  данных  полномочий  осуществляется  администрацией Смоленской области либо органом  исполнительной  власти  Смоленской  области,  на который  возложены полномочия по координации деятельности и контролю в сфере  организации  и  проведения  на  территории  Смоленской  области поисковой работы,  в порядке,  определяемом нормативным правовым актом главы администрации Смоленской области.
     2. Поисковая  работа  проводится  в  целях  выявления неизвестных воинских  захоронений  и  непогребенных  останков,  установления  имен погибших или имен пропавших без вести.
     3. Поисковая работа  осуществляется  в  районах  бывших  боев,  в архивах,  музеях,  а также путем опроса местных жителей,  участников и свидетелей событий.  
    4. Порядок  организации  и  проведения поисковой работы,  включая требования  по  безопасности  проведения  поисковой  работы,  а  также порядок выдачи органами местного самоуправления поисковым общественным объединениям разрешений на проведение поисковой работы  на  территории муниципальных    образований    и   аннулирования   таких   разрешений определяются положением о порядке организации и  проведения  поисковой работы  по  увековечению  памяти  погибших  при  защите  Отечества  на
территории Смоленской области, утверждаемым нормативным правовым актом главы  администрации  Смоленской  области в соответствии с федеральным законодательством и настоящим законом.
 
   5. К проведению поисково-разведывательных и эксгумационных работ,
связанных с взрывоопасными средствами,  допускаются лица не моложе  18 лет.     Лица    моложе    18    лет    допускаются    к    проведению поисково-разведывательных  и  эксгумационных  работ,  не  связанных  с взрывоопасными средствами.
     К работам по раскопкам и захоронению  (перезахоронению)  останков воинов не допускаются лица моложе 14 лет.
   
 6. Поисковая работа в местах,  где  велись  военные  действия,  а
также   вскрытие   воинских   захоронений   в  порядке  самодеятельной
инициативы запрещается.
     Захоронение выявленных   в   ходе   проведения  поисковой  работы
останков погибших проводится в соответствии с федеральными законами, а обнаруженные   неизвестные   ранее   воинские   захоронения  после  их обследования,  учета и регистрации  благоустраиваются  силами  органов местного самоуправления с участием воинских частей, дислоцированных на соответствующих территориях.
     Найденные оружие,   документы   и   другое   имущество   погибших передаются  по  акту  в  органы  военного  управления  по   месту   их обнаружения  для  изучения,  проведения  экспертизы и учета.  При этом документы,  личные вещи и награды погибших передаются их родственникам или  в  музеи,  стрелковое  оружие передается в органы внутренних дел. Стрелковое оружие  и  иные  средства  вооружения  после  приведения  в состояние,  исключающее  их боевое применение,  могут передаваться для экспонирования в музеи.
     Об обнаружении  взрывоопасных  предметов  немедленно сообщается в органы военного  управления  в  порядке,  установленном  положением  о порядке  организации  и  проведения  поисковой  работы по увековечению памяти погибших при защите Отечества на территории Смоленской области.
Органы  военного управления обязаны принять меры по обезвреживанию или уничтожению обнаруженных взрывоопасных предметов.  Изъятие  в  порядке самодеятельной   инициативы   взрывоопасных   предметов   с   мест  их обнаружения и их транспортировка запрещается.
     Статья 3. Обеспечение сохранности места обнаружения
               непогребенных останков и неизвестных захоронений

     Граждане, организации  в случае обнаружения в процессе проведения работ  непогребенных  останков  или  неизвестных  захоронений  обязаны сообщить  об  этом  в  органы  местного  самоуправления  и  немедленноприостановить работы.    
Органы местного    самоуправления    обеспечивают    обследование
обнаруженных непогребенных останков  или  неизвестных  захоронений.  В случае  признания обнаруженных непогребенных останков останками людей, погибших в период проведения военных действий,  при выполнении  других боевых  задач  или  при   выполнении  служебных  обязанностей по защите Отечества,  а  также  в  случае  признания  обнаруженных   неизвестных захоронений  воинскими  захоронениями  органы  местного самоуправления
обязаны принять меры по обеспечению сохранности обнаруженных  останков или   неизвестных   воинских  захоронений  и  организовать  проведение внеплановой поисковой работы.
     Работы могут   быть   возобновлены  только  с  разрешения  органа местного самоуправления.

     Статья 4. Областная программа мероприятий по увековечению памяти                погибших при защите Отечества

     1. Областная  программа разрабатывается администрацией Смоленской области на срок до трех лет.
     Участие в  разработке  областной программы могут принимать органы
государственной   власти   Смоленской   области,    органы    местного
самоуправления,     поисковые     общественные    объединения,    иные
заинтересованные организации.
     Порядок разработки     областной     программы    устанавливается
нормативным правовым актом главы администрации Смоленской области.
     2. Проект   областной   программы   вносится  на  рассмотрение  и
утверждение Смоленской областной Думы главой администрации  Смоленской области  одновременно с проектом областного бюджета на соответствующий финансовый год.

       Глава II. ПОИСКОВЫЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ, ПОИСКОВИКИ

     Статья 5. Поисковые общественные объединения

     1. Правовой    статус    поисковых    общественных    объединений
определяется в соответствии с федеральным законодательством.
     2. Поисковые общественные объединения:
     - принимают участие в разработке областной программы;
     - осуществляют поисковую работу;
     - проводят  вскрытие,  осмотр  и  исследование  ранее неизвестных
воинских захоронений, обнаруженных непогребенных останков погибших;
     - принимают  участие  в  поиске  родственников лиц,  погибших при
защите Отечества;
     - участвуют  в подготовке материалов по созданию мемориальных зон
в Смоленской области и изменению их границ;
     - готовят  материалы  по  итогам  поисковой работы для передачи в
архивы, музеи, редколлегию Смоленской областной книги Памяти, средства
массовой информации;
     - содействуют    проведению     мероприятий     по     пресечению
несанкционированной  поисковой  работы  и надругательств над воинскими
захоронениями в местах бывших боев;
     - информируют органы военного управления, органы внутренних дел и органы местного самоуправления об обнаруженных в ходе поисковой работы взрывоопасных  предметах  и  вооружении  и  организуют  их  охрану  до передачи  органам  военного  управления,  органам  внутренних  дел   в установленном порядке;  
  - осуществляют передачу в установленном порядке родственникам,  в архивы и музеи обнаруженных наград и личных вещей погибших воинов;
     - проводят   военно-патриотическую   работу,   направленную    на
воспитание  молодежи  в  духе  любви  к  Родине,  верности  Отечеству,
привлечение ее к поисковой работе;
     - реализуют  иные  полномочия  в  соответствии  с  федеральным  и
областным законодательством.

     Статья 6. Поисковики

     1. Правовой статус  поисковиков  определяется  в  соответствии  с
федеральным законодательством и настоящим законом.
     2. Поисковики имеют право:
     - беспрепятственно  проходить к месту проведения поисковой работы
(за исключением случаев производства указанных работ  на  территориях,
на которых установлен специальный режим пропуска и нахождения);
     - получать  полную  и  достоверную  информацию,  необходимую  для
осуществления  ими  своих  полномочий  (за  исключением случаев,  если
требуемая    информация    отнесена    к    сведениям,    составляющим
государственную или иную, охраняемую законом, тайну);
     - использовать  поисковые  средства  при   проведении   поисковой
работы;
     - реализовывать иные права, установленные федеральным и областным
законодательством,  нормативными  правовыми  актами  органов  местного
самоуправления.
     3. Поисковики обязаны:
     - соблюдать порядок проведения поисковой работы, установленный на
территории  Смоленской  области,  и  меры  безопасности при проведении
поисковой работы;
     - проходить   специальное   обучение   в  случаях  и  в  порядке,
установленных областными нормативными правовыми актами;
     - разъяснять  гражданам  о мерах безопасности при нахождении их в
зоне проведения поисковой работы;
     - содействовать    пресечению   несанкционированного   проведения
поисковой работы;
     - неукоснительно   исполнять  поручения  руководителей  поисковых
общественных объединений в зоне проведения поисковой работы;
     - соблюдать  экипировку  и оснащение в соответствии с технологией
проведения поисковой работы;
     - выполнять   иные   обязанности,   установленные  федеральным  и
областным законодательством,  нормативными  правовыми  актами  органов
местного самоуправления.

     Статья 7. Страховые гарантии поисковиков

     Страхование жизни   и   здоровья   поисковиков  осуществляется  в
порядке, установленном федеральным законодательством.

          

Дмитрий М

  • Майор
  • *
  • Сообщений: 748
ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗАКОНА.

  Глава III. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
     ВЛАСТИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
                   В СФЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
          НА ТЕРРИТОРИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОИСКОВОЙ РАБОТЫ

     Статья 8. Компетенция Смоленской областной Думы в сфере
               организации и проведения на территории Смоленской
               области поисковой работы

     К компетенции  Смоленской  областной  Думы  в сфере организации и проведения на территории Смоленской области поисковой работы относятся следующие полномочия:
     - осуществление в соответствии  с  федеральным  законодательством законодательного  регулирования  организации  и  проведения  поисковой работы;
     - утверждение  областной программы,  а также утверждение расходов областного бюджета на финансирование областной программы;
     - оказание   государственной   поддержки  поисковым  бщественным
объединениям посредством предоставления льгот по налогам  и  сборам  и иных   преимуществ   в   соответствии   с   федеральным   и  областным законодательством;
   
  - осуществление  контроля  за соблюдением и исполнением областных
законов о поисковой работе на территории Смоленской области;
     - иные  полномочия,  отнесенные  федеральными  законами,  Уставом
Смоленской  области,  областными  законами  к  компетенции  Смоленской областной   Думы   как   законодательного  (представительного)  органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

     Статья 9. Компетенция администрации Смоленской области
               в сфере организации и проведения на территории
               Смоленской области поисковой работы

     К компетенции   администрации   Смоленской   области   в    сфере
организации  и  проведения  на территории Смоленской области поисковой работы относятся следующие полномочия:
     - обеспечение  реализации областных законов в сфере организации и проведения на территории Смоленской области поисковой работы;
     - определение  в  соответствии  со  схемой  управления Смоленской
областью органа исполнительной власти Смоленской области,  на  который возлагаются  полномочия по координации деятельности и контролю в сфере организации и проведения на территории  Смоленской  области  поисковой работы (далее по тексту - уполномоченный орган);
     - разработка областной программы;
     - предоставление  поисковым  общественным объединениям полномочий на проведение поисковой работы и лишение данных полномочий;
     - определение  органов исполнительной власти Смоленской области и организаций, ответственных за реализацию областной программы;
     - осуществление контроля за реализацией областной программы;
     - определение  порядка  финансирования  областной   программы   в
соответствии  с  требованиями  бюджетного  законодательства Российской
Федерации;
     - организация  проведения  и  руководство  поисковой  работой  на
территории Смоленской области;
     - иные  полномочия,  отнесенные  федеральными  законами,  Уставом
Смоленской области,  областными законами к  компетенции  администрации Смоленской  области  как исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

     Статья 10. Компетенция уполномоченного органа
                в сфере организации и проведения на территории
                Смоленской области поисковой работы

     1. К компетенции уполномоченного органа  в  сфере  организации  и
проведения  на  территории  Смоленской  области поисковой работы могут
быть отнесены следующие полномочия:
     - участие в разработке и реализации областной программы;
     - внесение в установленном  областным  законодательством  порядке
предложений   по  финансированию  областной  программы,  распределению
финансовых  средств,  предусмотренных  в  областном  бюджете   на   ее
реализацию;
     - взаимодействие с территориальными органами федеральных  органов
исполнительной   власти   и   органами   местного  самоуправления  при
организации и проведении поисковой работы;
     - предоставление  поисковым  общественным объединениям полномочий на проведение поисковой работы и лишение данных полномочий;
     - координация   деятельности   органов  местного  самоуправления,
поисковых общественных объединений по проведению поисковой работы;
     - организация  и  проведение  специального  обучения поисковиков,
осуществление допуска поисковиков к поисковой работе;
     - осуществление контроля за проведением поисковой работы;     - оказание  консультативной  и  методической   помощи   поисковым
общественным объединениям при проведении ими поисковой работы;
     - иные полномочия в пределах компетенции,  определенной областным законодательством.
     2. В   случае,    если    администрацией    Смоленской    области
уполномоченный   орган   не   определен,   полномочия  данного  органа
осуществляет администрация Смоленской области.
     Администрация Смоленской  области  вправе  принять  к  исполнению отдельные или все  полномочия  уполномоченного  органа,  установленные областным законодательством.

     Статья 11. Компетенция органов местного самоуправления в сфере
                организации и проведения на территории Смоленской
                области поисковой работы

     К компетенции органов местного самоуправления в сфере организации и  проведения  на  территории  Смоленской  области  поисковой   работы относятся следующие полномочия:
     - участие в разработке и реализации областной программы;
     - выдача   разрешений   поисковым  общественным  объединениям  на
проведение   поисковой   работы   на    территории    соответствующего
муниципального образования;
     - содействие поисковым общественным объединениям  при  проведении ими поисковой работы на территории муниципального образования;
     - организация и  проведение  захоронений  непогребенных  останков
погибших,    обнаруженных   в   ходе   поисковой   работы,   а   также
перезахоронение останков погибших;
     - осуществление  паспортизации  и  учета  воинских захоронений на
территории муниципального образования;
     - участие в финансировании поисковой работы;
     - создание  резервов  площадей  земельных  участков   для   новых
воинских захоронений;
     - иные   полномочия,   отнесенные   федеральным    и    областным
законодательством к компетенции органов местного самоуправления.

              Глава IV. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПОИСКОВОЙ РАБОТЫ

     Статья 12. Финансирование поисковой работы

     Финансирование поисковой  работы на территории Смоленской области может  осуществляться  за  счет  средств  федерального,  областного  и местных   бюджетов,   внебюджетных   фондов,  добровольных  взносов  и пожертвований  юридических  и  физических  лиц,  а   также   иных   не запрещенных законодательством источников.
     Финансирование поисковой  работы  за  счет   средств   областного
бюджета осуществляется на основании областной программы в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

                  Глава V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     Статья 13. Вступление в силу настоящего областного закона

     Настоящий закон  вступает  в  силу  со   дня   его   официального
опубликования.
     Предложить главе  администрации  Смоленской  области  и   органам
местного  самоуправления  привести  свои  нормативные  правовые акты в соответствие с настоящим законом и принять нормативные  правовые  акты по  его  реализации  в  течение  двух месяцев со дня вступления в силу настоящего закона.


Глава администрации
Смоленской области                                       А.Д. Прохоров

10 мая 2001 года
N 33-з



Дмитрий М

  • Майор
  • *
  • Сообщений: 748
Чего столько копий ломали ?
Никто, надеюсь, не будет оспаривать Закон, какой-бы он не был ?

Все четко и понятно.

1. Все найденное сдавать.
2. При ВОПах (патроны, кстати, наверное тоже ВОПами являются, вдруг разрывной ??) все прекратить, немедленно сообщить в РУВД. Дальше  копать только с разрешения.
3. Детей на фиг, тем более моложе 14 лет. Кстати, на местах боев, кто даст гарантию, что нет ВОПов ? Тогда тока после 18.
4. Какие времянки ?? Администрация обязана охранять.
5. Бюджет все же государев.. Значит обязаны быть отчеты..

О чем мы спорили ?? Закон надо соблюдать.

Владимир1

  • Модератор раздела
  • Генерал-полковник
  • ***
  • Сообщений: 4873
Простите, Вы когда с Луны????   :) :) :)
"Слишком долго заглядывающему в бездну следует помнить, что и бездна вглядывается в него". Ф.Ницше.

Дмитрий М

  • Майор
  • *
  • Сообщений: 748
Простите, Вы когда с Луны????   :) :) :)

Вечером в воскресенье прилетел. А что ?

Олег

  • СМЕРШ
  • Полковник
  • ***
  • Сообщений: 1405
Вечером в воскресенье прилетел. А что ?
Дмитрий, ну, тут Владимир Иванович прав - Вы реально космонавт. :)

Какие-то куски очень интересных документов..
А при поисковых отрядах есть открытая форма финансовой отчестности - столько получили, туда и туда потратили ? Секрета же в этом не должно быть для общественной организации , работающей по целевой государственной программе ?

Вся отчетность - есть,
можете у Сергея Николаевича получить.

Вы бы поинтересовались по другому: а по федеральным программам отряд хоть раз денех не получил?
Мы по фин. документам - дети-дауны и юные туристы со взрослыми инструкторами, ибо по другому денег никто не даст, желающих очень много. В Москве на бумаге несколько сотен отрядов. Они даже мега-вахты устраивают. Но С.Н., когда слышит про такие мероприятия - начинает гневаться, а мы боимся его прогневить и не рассказываем ему о них и не спрашиваем "поедем ли мы туда". :)

Дмитрий М

  • Майор
  • *
  • Сообщений: 748
Вы реально космонавт. :)

Спасибо. Наверное да. Но, не дайте умереть дураком - в чем ?
Местные законы, изданные на базе федерального, не действуют или что ? В том, что это само-собой разумеется и Африки тут нет ? Не сомневаюсь. Тогда почему по буквам не выполняется ? Кстати, а новый федеральный Закон вступает (вступил) в силу ? Я только проект читал..

Вы бы поинтересовались по другому: а по федеральным программам отряд хоть раз денех не получил?
Я же не про "Победу" пишу, причем тут отдельно взятый отряд ? Я не сомневаюсь, что в отряде все хорошо. У меня даже мыслей по "Победе" не было, тем более я ничего по нему в плане работы не видел и судить не могу.

Я бы поставил вопрос по другому - А сколько списали из бюджетов в целом, на что и где это можно глянуть ?
Потом вопрос другой - там как понял разные бюджеты - федеральный и местный. Не до конца понял источники. И недопонял бюджеты - поисковая работа, перезахоронения - это отдельно, а патриотическое воспитание молодежи - отдельно ? На последнее понял тоже деньги выделяют.
Кстати, есть ПО которые получают и не мало. В конце октября наблюдал перезахоронение в Подмосковье. И само мероприятие и подарки - весьма достойно. И все это стоило не 50-100 т.р.   
« Последнее редактирование: 03 12 2009, 14:22:12 от Дмитрий М »

Олег

  • СМЕРШ
  • Полковник
  • ***
  • Сообщений: 1405
Цитировать
Спасибо. Наверное да. Но, не дайте умереть дураком - в чем ?
Дмитрий, если не секрет, кем Вы трудитесь/чем занимаетесь? Очень интересно, честно.

Дмитрий М

  • Майор
  • *
  • Сообщений: 748
Дмитрий, если не секрет, кем Вы трудитесь/чем занимаетесь? Очень интересно, честно.

Уже больше года - ничем.
Образование высшее - МИУ, "Финансы и Аудит".

ДСГ

  • МОДЕРАТОР ФОРУМА
  • Генерал Армии
  • ****
  • Сообщений: 8055
  • Отец на фронте
http://www.ach-fci.ru/TverZS/activity/Control/2007/art9
http://www.reg.tverfin.ru/subj/cp/publish2007/24/bcp24.doc
Какие-то куски очень интересных документов..
А при поисковых отрядах есть открытая форма финансовой отчестности - столько получили, туда и туда потратили ? Секрета же в этом не должно быть для общественной организации , работающей по целевой государственной программе ?

   Хм-м...выложить финансовую отчетность...а кто-бы  это мог сделать... для этого нужен как минимум бухгалтер...которого  нет по штатам поисковых отрядов...да и должность командира ПО не означает получения з\п за нее....а еще нужно время, чтобы это сделать...а еще нужны навыки работы с компьютером(если вести речь о размещении в Инете)... да и Николаич с компутером очень крепко на "Вы"....   либо какая-то из газет (возможны другие СМИ) предоставят возможность для этого(не знаю, насколько уж это реально)...
   С учетом последнего сообщения интерес к данной теме понятен...так сказать "профессиональное"... так придите к Николаичу и спросите...может что и покажет...только боюсь это "священные коровы", которых трогать не стоит...это как наступить на "любимую мозоль", когда проверяющих финансы больше, чем дающих их же...  :o :-\
   Но..."дорогу осилит идущий"...пробуйте, и Вам воздастся по трудам... :)
Вы поведайте им об отце или сыне
Это нужно живым, это нужно России!

Дмитрий М

  • Майор
  • *
  • Сообщений: 748
   Хм-м...выложить финансовую отчетность...а кто-бы  это мог сделать... для этого нужен как минимум бухгалтер...которого  нет по штатам поисковых отрядов...да и должность командира ПО не означает получения з\п за нее....а еще нужно время, чтобы это сделать...а еще нужны навыки работы с компьютером(если вести речь о размещении в Инете)... да и Николаич с компутером очень крепко на "Вы"....   либо какая-то из газет (возможны другие СМИ) предоставят возможность для этого(не знаю, насколько уж это реально)...
   С учетом последнего сообщения интерес к данной теме понятен...так сказать "профессиональное"... так придите к Николаичу и спросите...может что и покажет...только боюсь это "священные коровы", которых трогать не стоит...это как наступить на "любимую мозоль", когда проверяющих финансы больше, чем дающих их же...  :o :-\

Странно другое.. Вам смешно надо мной, мне малость смешно над Вами..
Все предлагают прийти мне к человеку, которого зовут Сергей Николаевич, и которого я не знаю, и сказать ему "стволы под стол и бумаги на стол?".. Смешно  ;D
А зачем мне все это ? Есть цивилизованные способы, поверьте...
Не знаю как приняли новый Закон или нет, но ПО это как раз юридическое лицо в форме "общественной некоммерческой организации" с целью "увековечить" и далее "никто не забыт , и ничто не забыто"...  Не так ? Может ошибся , правда, есть лазейка еще под "союзы" и пр. С принятием Закона, Слава Богу, все встанет на места..
Кстати, общественная организация это содружество на некомерческой основе группы лиц для  благотворительных и общественных достижений.. Никаких организаций полувоенных с подчинением одному человеку там не предусмотренно и противоречит Закону.. И это правильно.
Теперь бухгалтерия.. Знаете, а бухгалтерию общественая организация вести обязана.. И отчитываться тоже.. И не надо отвлекать Сергея Николаевича.. Зачем его беспокоить ? Прийдет куча дураков, типа меня, начнут что-то просить.. Это будет глупость..
Самое интересное, то мне это не нужно..  ;D ;D
Получается, что цепляюсь к ПО "Победа"..
Еще раз - интересно движение в целом.. А в плане бабла все просто - кто платит (а там есть разные бюджеты) сколько и кому. А вот после ПО и прочее...

« Последнее редактирование: 07 12 2009, 08:55:32 от Дмитрий М »

ДСГ

  • МОДЕРАТОР ФОРУМА
  • Генерал Армии
  • ****
  • Сообщений: 8055
  • Отец на фронте
Самое интересное, то мне это не нужно.. 
Получается, что цепляюсь к ПО "Победа"..
   Уж не знаю, что и ответить.....
Если не нужно, так не спрашивайте...  лучше бы поработали на форуме, помогли конкретным людям...намного толку было бы больше... места для приложения сил хватает...
Вы поведайте им об отце или сыне
Это нужно живым, это нужно России!

Владимир1

  • Модератор раздела
  • Генерал-полковник
  • ***
  • Сообщений: 4873
1. Не пора ли прекращать разговор дурного тона, где все время говорится о "попиле" бабла Николаевичем.
2. Не пора ли прекращать попытки убеждения человека, который либо, простите, дурак, либо стебется.
3. Не пора ли осознать, что у нас в самом деле есть более важные дела, чем черпание воды из дырявой лодки.
4. Не пора ли осознать, что человеку не интересна та работа, которой мы занимаемся, а его переклинило только на том, что он является, И ТОЛЬКО ОН, носителем всего правильного, законного и нужного. Ему главное - демократические ценности в поисковом движении, остальное не для него. Что еще кому не понятно???
5. Не понимаю ценность данного кадра и уделения ему такого количества внимания и загаживания форума его грязными намеками. Не знаю, где можно было служить с 90-92, но явно на пользу не пошло, может проошивался по блату где по штабцам, вот и переклинило на "попиле".

6. Это не грубость с моей стороны и не переход на личности. Просто человек не понимает своего хамства, ему уже говорили об этом, предлагали помогать в работе. Его же волнует только один вопрос. Достало.
7. Не пора ли снести тему и прекратить загаживать форум под соусом развития демократических ценностей. Еще раз говорю, или человек стебется, или там клиника.
« Последнее редактирование: 07 12 2009, 11:54:11 от Владимир1 »
"Слишком долго заглядывающему в бездну следует помнить, что и бездна вглядывается в него". Ф.Ницше.

СС МВД

  • СМЕРШ
  • Генерал-майор
  • *
  • Сообщений: 2133
..мдааааа....образование Дмитрия напрочь убило его такт....
« Последнее редактирование: 07 12 2009, 11:48:35 от СС МВД »
Оставьте метафоры нашим партийным бонзам. Мы, сыщики, должны мыслить существительными и глаголами: «он встретился», «она сказала», «он передал»…