Двухэтажное здание(по размерам окон - явно не жилое) и наличие антенных мачт меня привели к заключению, что это место - аэродром на месте которого сегодня находится микрорайон Южный.
Почему? Потому, что все танки, двигавшиеся по Тургиноскому шоссе(в окне яндекса наберите "тверь" и нажмите над окном на "карты", увеличьте, чтоб можно было реально видеть) завязли в бою у Володино. А вот те, которые шли по Волоколамскому шоссе(не путать со старой Ригой), то у них аэродром находился бы справа, как и вспоминают участники событий. Потом часть ушла на ж/д вокзал, а танк с №3 до Т-образного перекрестка с улицей Лермонтова и далее налево.
На фото танк, это Волоколамское шоссе при подходе в аэродрому. Двухэтажное здание - скорее всего аэродромное административное именно аэродрома между Волоколамским и Бурашевским шоссе.
Все воспоминания о разгроме второго аэродрома в Калинине - аэродрома Мигалово подтверждения не нашли.
Осталось только:
1. Съездить в Тверь и поговорить со старожилами частного сектора окраин Твери проживающих вдоль Волоколамского шоссе.
2. Попытаться найти на Украине в Константиновке сына попавшего в плен сержангта Журбенко и показать ему фото. Может в этом командире танка узнает отца.
Кстати, прошу заметить, танк продолжал идти в колонне и выполнять задачу при невозможности вести огонь из пушки. Смотрите внимательно, повреждение ствола. То есть, оставлось только давить, что и делал, пока не попался на пути Stug. Но и тут не дрогнули, пошли на таран. Хотя, если посмотреть внимательно на фото, Stug не стоял на средине догоги, стоял на своей полосе, у него от гусеницы до кювета метра полтора. И у нашего место было проскочить, только поняли, что развернется и влепит вслед, не промахнется с места и с малого расстояния. А может подвинул в ходе удара со средины к обочине. Стояли долго, немцы и перевязать головы успели - это травма от удара, как и у одного нашего, который в кювете.